Важные составляющие успешного интернет-магазина

Категория: SEO - Июл 28, 2014

Сотни тысяч различных интернет-магазинов по всему миру предлагают пользователям свои услуги. Разнообразие онлайн магазинов поражает. Сегодня программисты и seo-оптимизаторы имеют массу инструментов для создания качественных сайтов. Однако не каждый магазин в сети может ответить всем требованиям качества и ожиданиям пользователя.

Мало создать удобный и многофункциональный сайт для магазина, нужно сделать его еще и таким, чтобы пользователи хотели приобретать товары и регулярно возвращались на сайт. Даже если зайти в интрнет-магазины именитых марок и дизайнеров, можно увидеть, что сайты с их товарами сделаны не совсем “профессионально”.

Успешный интернет-магазин, который обеспечит своему владельцу отличные продажи, должен иметь:

1. Простую персонализацию.

2. Простой процесс выбора и оформления заказа.

3. Отзывы покупателей.

4. Мобильную версию.

5. Отличную конверсию.

6. “Вдохновляющий” дизайн.

Давайте немного подробнее рассмотрим каждый из этих пунктов.

Мобильная версия сайта очень важна сегодня для любого ресурса. Миллионы пользователей ежедневно заходят в сеть со своих мобильных устройств. Поэтому если у Вашего онлайн магазина нет мобильной версии, Вас могут ждать немалые убытки. Если же таковая версия сайта имеется, позаботьтесь о том, чтобы она была максимально удобной и простой. В противном случае, эффекта от мобильной версии практически не будет.

Персонализация также играет важную роль для успешного сетевого магазина. Позвольте покупателю самостоятельно персонализировать Ваш сайт.

Так, на некоторых сайтах есть очень удобные функции отбора подходящих товаров. Вы вводите необходимые параметры, и сайт выдает только подходящие под Ваши параметры результаты (например, стол деревянный, обеденный, из массива дуба и т.д.).

Об отзывах покупателей уже даже не приходится говорить. Всем известно, что это очень полезная функция как для покупателей, так и для владельцев сайта. Но для того, чтобы извлечь максимальную пользу из отзывов, необходимо работать над ними и улучшать их. Добавляйте к отзывам фильтры: по дате, размеру, с фото или видео и т.д.

Покупатели всегда должны иметь возможность легко и быстро выбрать товар на Вашем сайте и оформить заказ. Никто не захочет тратить уйму времени на то, чтобы разобраться с заполнением той или иной формы. Все должно быть предельно просто и понятно любому пользователю. Также добавьте полезные функции. Например, если в интернет-магазине одежды покупатель наводит курсор на обхват талии, автоматически показывается доступная длина.

Для получения отличной конверсии никогда не усложняйте покупателям процесс покупки товара. Ваш магазин онлайн, так дайте покупателю возможность приобрести товар именно онлайн, без каких-либо дополнительных звонков и т.д. Помимо этого, дайте своим покупателям возможность выбора действий с понравившимся товаром. На многих успешных сайтах у Вас есть возможность добавить товар в список желаний, добавить в корзину, заказать по телефону, получить больше информации или связаться с представителем.

Хороший сайт интернет-магазина должен быть красиво и интересно оформлен. Дизайн сайта может как привлечь посетителей, так и оттолкнуть. Поэтому не “перестарайтесь”, добавляя на свой веб-ресурс различные эффекты. Некоторые из них только усложнят работу с сайтом.

А для того, чтобы легко и быстро получать почтовые адреса, заходите на Spider-post.com. Этот уникальный инструмент поможет Вам  найти почтовые адреса Ваших партнеров или клиентов. А простой и удобный интерфейс сделает Вашу работу эффективной и приятной. 


Trackback URI |

Комментирование закрыто.