Несколько полезных приемов для внутренней seo-оптимизации

Категория: SEO, Основы оптимизации - Июл 22, 2014

15fcbcafbe1f93c512a6dc21459b2de4

Во время оптимизации сайта всегда необходимо использовать несколько важных “фишек”, которые необходимы для успешного ранжирования вебсайта поисковыми системами. Невозможно предугадать, как именно поисковик рассчитает позицию сайта в выдаче. Поэтому необходимо использовать все необходимые приемы для того, чтобы поисковые системы могли более эффективно собирать данные.

1. Создавайте уникальный и качественный контент

Контент играет большую роль для любого сайта. Поэтому он обязательно должен быть уникальным, качественным и грамотным. Важно, чтобы содержание было актуально и отличалось от содержания сайтов схожей тематики и назначения. Каждый раз проверяйте тексты на уникальность через специальные программы: Advego Plagiatus, Text.ru или Etxt Antiplagiat.

2. Уникальные заголовки

Уникальные заголовки должна иметь каждая страница. Важно, чтобы заголовок состоял не более, чем из 60 символов и был содержательным, но лаконичным. Также в его состав обязательно должны входить ключевые слова. Первым делом пользователь обращает внимание на заголовок. Поэтому важно, чтобы он в полной мере отражал содержание статьи, а также привлекал внимание пользователей.

3. Description для каждой страницы

Мета-теги должны быть на всех страницах сайта для описания их содержания. Meta-description также очень важны, так как пользователи видят их сразу после заголовка в поисковой выдаче. Хороший мета-тег должен отражать самую суть содержания страницы и быть максимально привлекательным.

4. Прописывайте ключевые слова в URL страницы

Старайтесь всегда добавлять ключевые слова в URL на сайте. Они должны быть легко читаемы как для пользователей, так и для поисковых машин. Слова в URL могут совпадать как с названием страницы, так и с ключевыми словами.

5. Используйте теги заголовков

Теги заголовков помогут Вам структурировать текст. Поэтому используйте их правильно. Например:

  • H1 – для главного заголовка на странице
  • H2 – для подзаголовков
  • H3 – H6 – в случае необходимости дополнительного разделения информации

6. Используйте alt-теги изображений

Прописать эти теги необходимо как для пользователей, так и для поисковых систем. Пользователь может увидеть описание alt-тега, когда картинка не появляется.

7. Создайте карту сайта

Карта сайта – это практически необходимый атрибут. Создание XML-карты гарантирует то, что поисковик сможет найти любую страницу на сайте.

8. Используйте внутренние ссылки

Использование внутренних ссылок обеспечит более длительное нахождение посетителя на сайте. К тому же использование подобных ссылок – отличный способ стимулировать пользователей читать большую часть статей на сайте.

Оптимизация, раскрутка и продвижение очень важны для любого ресурса сегодня. Поэтому каждый seo-оптимизатор должен знать как наиболее быстро и эффективно раскрутить сайт в поисковых системах. Ведь от этого напрямую зависит работа сайта и его эффективность.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.