Совершенствуем целевую страницу

Категория: Маркетинг, юзабилити - Окт 29, 2009

Puppies 4 Sale by EightJs.

 

Целевая страница – это ваша продающая страница, та, на которую переходит посетитель после клика по рекламному объявлению или запросу. Главная задача вашей целевой страницы – заставить посетителя купить товар, т. е. повысить конверсию страницы – процентное соотношение посетителей страницы и покупателей товара.

Как же улучшить целевую страницу?

  • Оптимизируйте целевую страницу под соответствующие запросы – “купить …”, “продажа …”.
  • Максимально облегчите вес страницы – она не должна открываться долго. Флэш-контент, изображения – все это не только нагружает страницу, но и отвлекает покупателя от главных целей.
  • Окружите гостя знакомыми и привычными вещами. Убедите его, что сайт ваш не спамерский – уберите поп-ап, оформите страницу в том же стиле, что и рекламное объявление, сделайте навигацию интуитивно-понятной, разместите объявление о безопасности сайта, следите за грамотностью языка.
  • Прежде чем настраивать страницу под читателей, вам нужно понять, чего вы от них хотите. Определите собственные цели.
  • Думайте как покупатель. Расположите все нужные ему элементы на видном месте – т. е. вверху страницы. Уберите все лишнее – внимание покупателя не должно рассеиваться. Поместите форму покупки или корзину на видное место и выделите цветом. Сделайте навигацию логичной. Помните – все возникающие у читателя вопросы должны получать ответ молниеносно безо всяких переходов по сайту. И еще – не стесняйтесь повторяться.  
  • Разместите на странице рекомендации: отзывы о продукте, публикации в СМИ – все, что доказывает качественность продукта или услуги. Также к рекомендациям можно причислить и фото, описание, видео – все это позволяет посетителю понять, что он имеет дело с реальным продуктом, сопоставить его вид и характеристики с тем, что ему нужно.
  • Максимально упростите формы регистрации, вопросов-ответов, покупки – не доставляйте покупателю хлопот, маленькая задержка в процессе покупки – и он все бросит. Внимание! - в случае ошибки заполнения все уже заполненные поля не должны очищаться.
  • Настройте редирект после заполнения формы, который бы перенаправлял покупателя на страницу благодарностей, или автоответ по почте “Спасибо за покупку”.

Trackback URI |

Комментирование закрыто.