Скрытые ссылки и отношение Гугла к ним

Категория: Комментарии поисковиков, Основы оптимизации - Апр 29, 2008

Тема, поднятая в форуме Google Groups, очень актуальна. Сотрудник Гугла, Wisz, детально рассмотрел 4 метода сокрытия контента, и то, как гугл их воспринимает.

JavaScript - только для навигации: Wysz считает, что JavaScript не обманывает и не вводит в заблуждение поисковых роботов, одна с точки зрения "доступности" сайта обильное их использование не желательно.

CSS - усовершенствованная навигация: Похоже, что Гугл и Wysz любят этот метод. Wysz сказал, что пока у вас  нет "намерения обмануть поисковые машины," все должно быть нормально. Wysz добавил, "Гугл должен переходить по этим ссылкам и нормально ранжировать ваши страницы."

Скрытые ссылки посредством позиционирования/цвета для дизайна/доступности: Wysz поясняет, что этот метод "опасно схож с серыми методами". Например, скрытие слова (когда это необходимо для того, чтобы не испортить дизайн) "SkipToContent," которое "почти никем не воспринимается как попытка обмана", не должно причинять проблем. Однако он добавляет, что это справедливо лишь "до тех пор пока это слово не станет высоко конкурентным".

Скрытые ссылки не несущие ценности для пользователя и не улучшают доступность информации: Такие ссылки делаются исключительно для обмана поисковых систем. Прежде чем скрыть какой-либо текст спросите самого себя: "Этот текст здесь для посетителя сайта?". Если вы хотите, что Гугл (и ваши посетители) были счастливы, то ваш ответ на этот вопрос всегда должен быть "ДА".

Оригинал статьи: How Google Views Four Ways Of Hiding Content