Составление заголовков для начинающих оптимизаторов

Категория: Основы оптимизации - Апр 26, 2008

Заголовок - это очень важная часть контента с точки зрения поисковой оптимизации. Вот 2 причины:

  1. Это первое, что пользаватели видят при просмотре результатов поиска
  2. Роботы поисковых систем большую важность при индексации сттаницы придают именно тегу title

Составить нормальный заголовок - непростая задача, так как на него отводится ограниченное количество символов. Удачный заголовок -  отличный способ привлечь посетителей на продвигаемый вами сайт.

Смешивание ключевых слов

Предположим, вам надо уместить в заголовке ключевые слова "мужские кроссовки", "кроссовки для баскетбола" и имя компании (название сайта). Надо объединять слова. Можно попробовать "мужские кроссовки для баскетбола" или "баскетбольные кроссовки для настоящих мужчин".

Добавляем название компании

Если название вашей компании не состоит из ключевых слов, то лучше его помещать в конец заголовка. Если пользователи ищут "баскетбольные кроссовки" – то в ваших интересах, как оптимизатора, чтобы это ключевое слово встретилось как можно раньше в заголовке. На первые слова в результатах поиска, пользователи обращают больше внимания. Теперь ваш заголовок будет выглядеть как-то так : "Мужские баскетбольные кроссовки в НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ."

Призыв к действию

Содержащийся в теге заголовка призыв к действию - отличный способ подсказать пользователям, что же делать дальше. Вы знаете это, потому что размещаете призыв к действию в материалах статьи. Теперь используйте эту надежную и правильную тактику в своем заголовке.

Для нашей темы возможными заголовками могут быть:

  1. "Мужские баскетбольные кроссовки теперь на 15% дешевле в НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ."
  2. "Хорошие скидки на мужские баскетбольные кроссовки в НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ."
  3. "Надежные мужские баскетбольные кроссовки в НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ."

Как вы можете видеть, содержащийся призыв к действию со смешиванием ключевых слов поможет вашим заголовкам выделиться среди остальных результатов поиска, что особенно важно в условиях мощной конкуренции.

Если вы только начали, или у вас было мало времени на оптимизацию сайта, то лучше начать именно с составления качественных заголовков. Не упускайте хорошую возможность рассказать поисковым машинам, о чем ваша страница, и заинтересовать пользователей, просматривающих результаты поиска.

Оригинал статьи: Title Tag Copywriting Tips for Newbie SEOs


Еще статьи на тему

    • No Related Post
  • Pingback:   Новые блоги Димка - SEO дзен by Блог Димка

  • http://www.seone.ru seo-manager

    Отличная статья. Будет полезна не только начинающим. Иногда посмотришь на загаловки, да даже просто на темы форумов — и уже читать не хочется -)