Основные системы контекстной рекламы

Категория: Контекстная реклама - Фев 19, 2014

Если Вашему ресурсу, товару или услуге необходима срочная реклама в интернете, но Вы не располагаете большим бюджетом, то контекстная реклама станет отличным решением для Вас! Данный вид рекламы не только дешевле прочих, но и запускается гораздо быстрее. Все работы по Вашей рекламной кампании специалисты смогут провести за один рабочий день.

Контекстная реклама работает по принципу совпадения запросов пользователей и ключевых слов в рекламном объявлении, согласованных с рекламодателем. Площадками для показа контекстной рекламы выступают поисковые системы, а также сайты-партнёры поисковых систем. Чаще всего рекламодатели просят разместить рекламу своего товара в Яндекс или Google. Так как эти поисковые системы наиболее популярны среди пользователей, соответственно большая часть интернет-аудитории увидит рекламу. Рекламное объявление попадает в ротацию поисковой системы не позднее, чем через час после размещения. Грамотно составленное рекламное объявление привлечёт много потенциальных покупателей на Ваш сайт. Причем, на сайт придут только те посетители, которые интересовались именно тем товаром или услугой, который Вы предлагаете в объявлении. Таким образом шанс того, что эти посетители станут потенциальными заказчиками или покупателями очень велик.

Для того, чтобы размещать рекламные объявления существуют специальные системы контекстной рекламы. У каждого поисковика своя система. Например, AdWords – система контекстной рекламы от Google. AdWords довольно удобная система для написания и размещения рекламных объявлений. Очень полезен здесь инструмент подсказки ключевых слов, возможность моментального создания и просмотра отчётов и статистик, система сама составляет для Вас отчёты, от Вас требуется только выбрать период, отчёт за который Вы желаете получить. В зависимости от бюджета Вашей рекламной кампании Вы можете выбрать варианты размещения рекламы. Однако, AdWords пока ещё не слишком популярен у русскоязычной публики.

Яндекс.Директ – соответственно система контекстной рекламы от Яндекс. Интерфейс этой системы также довольно прост в использовании. Здесь пользователь имеет высокую степень самостоятельности. Чтобы запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ, Вам необходимо с начала зарегистрировать кампанию, затем составить рекламные объявления и установить плату за клик согласно бюджету кампании. Здесь Вы также сможете просматривать автоматические отчёты и статистику. К тому же, не лишним будет установить показ объявлений только в поисковой системе или же в самой поисковой системе + в партнёрской сети Яндекса.

Бегун – это российская система контекстной рекламы. Бегун также имеет стандартный набор функций, но всё же имеет некоторые отличия. Во-первых, размещаются не только текстовые объявления, но и баннеры, во-вторых, позиция рекламного объявления в блоке устанавливается на аукционе. Бегун предоставляет выбор площадок для показа объявлений из четырёх категорий: поисковые сайты и каталоги, почтовые рассылки, тематические сайты.

Если Вы любите совершать выгодные покупки, то обязательно приобретите промокод вилберис, который подарит Вам скидки на любые товары из каталога. Одевайтесь стильно с выгодой! Ведь WildBerries – это современный бутик ультрамодной одежды от известных производителей.


Еще статьи на тему

    • No Related Post

Trackback URI |

Комментирование закрыто.