Поисковые запросы в Seo-тексте

Категория: Копирайтинг - Фев 18, 2014

Поисковые запросы (ключевые слова) – это точные слова или словосочетания, которые вводит пользователь при поиске чего-либо в поисковой системе. Поисковые запросы являются основой для написания любого seo-текста. Поэтому очень важно уметь не только включать поисковые запросы в текст, но и как можно точнее и полнее раскрывать информационную потребность с их помощью.

Все запросы в зависимости от цели пользователя делятся на навигационные, информационные и транзакционные.

Навигационными называют запросы, с помощью которых пользователь осуществил переход на конкретный сайт. Для навигационных запросов характерны слова, которые помогают точнее описать и конкретизировать необходимый сайт. Примеры подобных запросов: интернет магазин дельфин, московский форум культуры, одноклассники, сайт первого канала. Чаще всего для этих запросов используют существительные или прилагательные.

Следующая цель – получение информации. Запросы, используемые в этом случае, будут называться информационными. В этих запросах используются не только существительные и прилагательные, но и глаголы, местоимения, наречия. Цель информационного запроса – узнать что-либо. Примеры запросов: биография Лермонтова, виды стиральных машин, преимущества пластиковых окон, как связать свитер. Информационные запросы являются почти самыми распространёнными среди пользователей.

Ещё одна цель – совершение действия. Запросы, используемые для совершения действия, называют транзакционными. Для них используются глаголы купить, скачать, заказать, арендовать. А также существительные, обозначающие действия, заказ, аренда, выбор и т.д. Например, купить машину, арендовать дом, скачать музыку. Подобные запросы являются коммерческими.

Очевидно, что разные запросы из той или иной группы будут удовлетворять совершенно различные потребности пользователей. Поэтому и seo-тексты должны отличаться в зависимости от того, к какой группе относится запрос.

Желательно, чтобы ключевые слова находились в начале страницы, так как именно первые абзацы текста пользователь читает наиболее внимательно. Если в Вашем тексте один и тот же запрос должен повторяться несколько раз, используйте ключевые слова в точной форме в начале текста (заголовок, первый абзац), а запросы в неточной форме равномерно распределяйте по тексту. Также важно учитывать, что на любой веб-страницы могут быть технические элементы (ссылки, картинки, формы заказа), которые должны формировать окружение seo-теста и усиливать его релевантность.

Как бы хорошо женщина-копирайтер не составляла тексты, она всегда хочет быть красивой и привлекательной. Интернет-магазины косметики Yves-rocher помогут Вам в этом. Купив промокоды ив роше, Вы получаете скидку на любой товар! Доставка товаров осуществляется по всей России.


Еще статьи на тему

    • No Related Post

Trackback URI |

Комментирование закрыто.