Как завоевать аудиторию?

Категория: Блоги, Статьи и переводы, Трафик - Апр 21, 2008

Одна из главных проблем успешного блоггинга - выбор основного интересующего нас аспекта. Всего их два:

  • качество
  • количество

Как вы думаете, какой из двух наиболее важен?

Представьте, что вы находитесь в большом помещении, переполненном людьми, и пытаетесь донести информацию до каждого.  Сколько людей действительно услышат его? Вероятно, немного! Но если вы тщательно отфильтровали вашу аудиторию, отбирая тех, кто готов к тому, чтобы вас услышать? Тогда получается, что вы добились большего, даже принимая во внимание то, что вас услышало меньшее количество человек. На первый взгляд такой путь выглядит проигрышным, но на самом деле сосредоточиться на качестве на начальном этапе работы - залог успеха. А вслед за ним придет и количество.

Следите за качеством

Конечно, тематика вашего блога и определяет вашу аудиторию. И естественно, что вы ждете от читателей взаимной работы над блогом по средством подписки на вашу RSS ленту, комментирование, предложение идей для постов. Таким образом, становится ясно: вам не безразлично, кто ваши читатели, а потому в этом вопросе нужно быть избирательным.

Определите основные признаки вашей аудитории, проанализировав их потребности:

  • Что они хотят?
  • Чего они боятся?
  • Каковы их слабые точки?
  • Каковы их мечты?

Создавая  содержание, которое перекликается с этими потребностями, вы формируете вашу аудиторию. Другими словами, завоевывая аудиторию, вы обращаетесь к вашим идеальным слушателям. Если кто-то не может найти что-то интересное для себя в общении с вами, они просто уйдут, и это не должно вас расстраивать - отсутствие общих интересов подразумевает то, что вы все равно не смогли бы продуктивно сотрудничать. Это вам не нужно, да и им собственно тоже. Вы привлекаете людей, готовых развивать блог, и потому вы наполняете его информацией, способной заинтересовать именно таких людей.

Другими словами, вы создаете вашу аудиторию.

Количество и низкочастотные запросы

Как только вы сосредоточитесь на своей аудитории и будете писать с учетом ее пристрастий, ваши потенциальные читатели смогут находить вас через поисковые системы. Ваша потенциальная аудитория почти наверняка огромно (об этом в том числе говорит и постоянно увеличивающееся количество подписчиков на тематических блогах, равно как и рост их посещаемости). Поначалу, скорее всего, ваша аудитория будет мала, но содержание блога - как большой магнит будет притягивать все больше количество читателей. Для блога может быть достаточно совсем небольшой аудитории. В этом и заключается привлекательность ниш, и именно поэтому имеет место правило низкочастотных запросов, которое доказывает, что можно получать прибыль, не обращаясь к популярным темам.

Будьте предельно точными

Чутко реагируйте на изменение вкусов вашей аудитории, и количество постоянных посетителей и читателей будет неуклонно расти. Конечно, это не произойдет мгновенно, а займет определенное время. Пусть вас не пугает первоначальная немногочисленность аудитории. Если вам действительно есть что предложить людям, количество ваших посетителей очень скоро увеличится.

Оригинал статьи: How to Create Your Audience
Фото:
-rade-


  • Pingback: Как завоевать аудиторию? : Блог Молчуна

  • http://netpeak.net/ Netpeak

    > Чутко реагируйте на изменение вкусов вашей аудитории
    а может прогибаться не стоит? гни свою линию и т.д.

    p.s. хороший имейдж для поста.

  • admin

    Netpeak, прогибаться может и не стоит, но учитывать интересы читателей надо. ИМХО

  • http://dimoning.ru DimoninG

    Добрый вечер.

    А у Вас, уважаемый админ, много посещений, большая аудитория? Судя по кол-ву комментариев — маленькая. Даже очень.

    Статьи хорошие. Качественными называть я вообще боюсь что либо, но на четверку твердую. И где аудитория?

  • dimok

    Посещений не так уж и много, но и сайту всего месяц ;)

  • Aleksandr

    по комменатриям нельзя судить какая посещаемость.
    Болги хорошие. Их факт посещают.
    Пользователь …nulled…

  • http://www.yourfreedom.ru Балезин Дмитрий

    Конечно во главу угла всегда нужно ставить качество, в конечном итоге именно это будет залогом победы..(ведь вас интересует окончательный вариант?)

    Вот правда не нужно забывать о том, что есть и другие существенные факторы. В свое время я сделала эту ошибку. Сделал упор только на качестве… и проиграл.

    Помните, картина должна быть разносторонней.

    Успехов.