3 новых отчета по мобильным приложениям в Google Analytics
Одна из лучших систем веб-аналитики представила пользователям сразу 3 новых отчета по мобильным приложениям. Отчеты помогут Вам отследить возвращения пользователей и измерить их ценность с течением времени.
I Активные пользователи
Данный отчет покажет на одном графике, как вели себя пользователи (их активность) в течение заданного периода времени – 1, 7, 14 или 30 дней. С помощью графика Вы сможете понять, как пользователи взаимодействовали с Вашим приложением в заданный период времени.
Подобные данные очень полезны для анализа стратегии привлечения пользователей и т.д.
II Когортный анализ
Когортный анализ представляет собой эффективный метод анализа пользователей. Он дает возможность сравнить поведение пользователей на основе customer journey. Данные отчета предоставят Вам информацию о поведении пользователей во время первой сессии и о том, когда еще пользователи возвращались к приложению. Помимо этого, с помощью данного отчета Вы сможете сравнивать сегменты пользователей в день установки приложения.
III Lifetime Value
Customer Lifetime Value – потребительская ценность каждого клиента. Это очень важный показатель привлечения клиентов для любой компании. Данный отчет в Google Analytics будет очень полезен для тех, кто продает что-то через мобильное приложение. Также новый отчет Lifetime Value предоставляет информацию о том, сколько раз было открыто приложение, об общем количестве экранов и достижении целей.
Используйте данные отчеты, если хотите эффективно отслеживать информацию по Вашим мобильным приложениям. Крупные SEO и маркетинговые агентства и компании уже используют Бета-версии отчетов и повышают эффективность приложений. Примером подобного агентства, использующего передовые технологии продвижения, является маркетинговое агентство TOP NET SEO. Здесь Вы найдете всю необходимую информацию об агентстве и услугах, которое оно представляет своим клиентам.