Внутренние факторы, влияющие на релевантность страниц

Категория: SEO - Ноя 16, 2012

Самый влиятельный фактор – название страницы. Без названия поисковые системы не добавят вас в список. Именно по названию будут кликать посетители, поэтому нужно сделать его привлекательным.

Цитата или полный повтор запроса

Это когда размещается запрос на странице так как его запросили. Желательно поместить эту цитату ближе к началу страницы. Когда поисковик видит ключевое слово в начале страницы, он расценивает так, что и вся страница соответствует этому ключевику, а потому подходит запросу. 

Плотность слов на странице

Это повтор запрашиваемого слова по отношению ко всему тексту. Ключевики должны быть естественными для лучшей читабельности. Текст должен быть именно про этот запрос.

Альтернативный текст изображений (ALT)

Изображения нужно дополнить альтернативным текстом с помощью атрибута ALT. Если у пользователя отсутствует функция показа картинок, он сможет посмотреть описание картинки. Обязательно прописывайте в альтернативном тексте ключевые слова. 

Внутренняя перелинковка

Когда у вас много страниц, используйте в контентах ссылки для перехода на другие страницы вашего сайта. В ссылках также важно использовать ключевые слова.

Постовой: Хотите взять кредит, но уровень зарплаты по документам недостаточен? Тогда мы вам предлагаем купить 2 ндфл справку о доходах, в которой будет указан тот ваш ежемесячный доход, который вам нужен.


Еще статьи на тему

    • No Related Post

Trackback URI |

Комментирование закрыто.