Аудит сайта и его виды
Маркетинговый аудит сайта
В этом случае проводится всесторонний анализ сайта. Эта услуга помогает определить, какие позиции занимает продукт клиента в Интернете. А также проводится анализ целевой аудитории и конкуренции.
Маркетинговый аудит очень актуален для людей деловых, которые хотят представить на рынке новый продукт, а возможно и просто укрепить свои позиции.
Поисковый аудит сайта
При поисковом аудите выявляются ошибки в программном коде страниц и в статьях, которые могут мешать продвижению сайта в поисковых системах.
Проверяется совместимость сайта с поисковиками на предмет эффективной передачи информации в поисковике. Специалисты просматривают какие запросы наиболее часто встречаются и затем составляют рекомендации сайту. Проверяются ссылки и динамика посещаемости сайта.
Аудит юзабилити сайта
Специалисты проверяют, насколько сайт удобен в использовании. Здесь выявляются недостатки, мешающие посетителям стать клиентами сервиса. Специалисты опытные говорят, что можно на любом сайте найти “пробелы”, которые могут повлиять на действия клиента не в пользу сайта.
Наиболее эффективно проводить всестороннюю проверку сайта, т.е. по всем трем направлениям. Хороший аудит сайта позволит вам быть на 100% уверенным в том, что ваш интернет проект полностью оправдывает своё предназначение.