Преобразование поискового трафика в брендовый

Категория: SEO, Маркетинг, Трафик - Янв 12, 2010

Search-Engine-Marketing by Danard Vincente

В этой статье описан метод преобразования трафика из поисковых систем в продвижение бренда. Часто возникает ситуация, при которой существует поток трафика на блог по названию фирмы/бренда/сайта. Итак:

  • Найдите источник. Увеличение трафика по фирменным ключевым словам может означать, что какой-то сайт упомянул вас, но не сослался на данные. Выясните, что это за сайт (если вам это не удается, попробуйте ввести запрос с орфографической ошибкой).
  • Обеспечьте обратные ссылки. Договоритесь с сайтом (предварительно поблагодарив его за рекламу) об входящих ссылках. Обычно с этим не возникает проблем.
  • Укажите желаемый текст ссылки. Здесь вы уже должны хорошо подумать – ведь просто названия сайта или фирмы недостаточно. Дополните текст ссылки кратким описанием ваших услуг или товара (конечно, максимально приближенным к поисковым запросам по вашей тематике).

Trackback URI |

Комментирование закрыто.