Особенности продвижения интернет-магазинов

Категория: SEO - Апр 16, 2014

Всем иногда хочется приобрести тот или иной товар, не выходя из дома. Покупка зарубежных вещей также довольно популярна сегодня. Посредниками между покупателем и продавцом в этом деле выступают интернет-магазины. В Сети их сегодня очень много. Это самая конкурентная ниша в Интернете. Поэтому во время продвижения интернет-магазинов может возникнуть много трудностей и затрат.

Одна из основных трудностей работы с интернет-магазином заключается в том, что в связи с наличием различных товаров и их моделей на сайте возникает огромное количество низкочастотных запросов. Однако продажи в основном идут именно с этих запросов, и на них нужно делать особый акцент.

Считается, что каждую страницу можно продвигать только по одному запросу. Это справедливо, если речь идет о высокочастотном запросе. Но если Вы используете НЧ запросы, их вполне можно использовать несколько для одной страницы.

Для того, чтобы составить семантическое ядро для интернет-магазина, нужно использовать специальные программы, например, Key Collector или такие сервисы как Rookee или Seopult. Не забывайте, что все ключевые запросы нужно анализировать согласно их геозависимости (конкретному региону).

Старайтесь использовать только уникальные описания для каждого товара магазина. Даже если Вы имеете дело с большим количеством почти одинаковых моделей одного и того же товара, и написать уникальный текс для каждого довольно проблематично. Держать много одинаковых страниц опасно, так как поисковые системы могут посчитать их дублями и наложить фильтр на сайт.

Одно из главных правил продвижения интернет-магазина заключается в том, что при переходе по ссылке из поисковой выдачи, пользователь должен сразу попасть на нужную страницу. Если пользователь ищет мониторы Apple, он должен попасть на страницу с мониторами Apple.

Фотографии для сайта также должны быть уникальны. Хорошие фото дадут большой трафик с поиска по изображениям.

Поведенческие факторы так же играют большую роль. Для их точного учета можно использовать Яндекс.Метрику и Гугл Аналитикс.

Важно, чтобы на сайте были написаны правильные отзывы. Можно написать несколько отзывов, схожих с уже написанными отзывами зарубежных сайтов.

По возможности размещайте видеоролики о товарах. Их любят как пользователи, так и поисковые системы.

Обязательно воспользуйтесь продвижением в социальных сетях. Не забывайте о Твиттере и Инстаграмме.

Если Вы – любитель спорта и экстрима, обязательно примите участие или понаблюдайте за Тольяттинской велосипедной кругосветкой. Этот велопробег ежегодно проходит во время майских праздников. Эта кругосветка организована самими участниками, которые не могут жить без спорта, экстрима и общения. Присоединяйтесь и Вы!


Еще статьи на тему

    • No Related Post

Trackback URI |

Комментирование закрыто.