3 базовых правила SEO

Категория: SEO - Май 21, 2009

Три самых первых и основных правила оптимизации:

1. Техническая сторона

Самый первый ключевой вопрос ранжирования. Барьеры для поисковых роботов автоматически сводят всю вашу работу по продвижению и монетизации на нет.

Большинство компаний и частных лиц попросту мало уделяет внимания техническим вопросам. Особенно что касается малого бизнеса: если большие предприятия еще могут оказаться "на плаву", то мелкие становятся практически "невидимыми".

Страницы, текст изображений, IFRAME, session ID - все это должно быть вам знакомо и работать на ваш блог.

2. Содержание

Ключевые слова в вашем тексте - это то, что позволяет людям найти вас, а соответственно, и реализовать свой товар, услугу и т. д. Ключевые слова описывают ваш ресурс, помогают понять, для чего он сделан.

Но важны не только кейворды, но и сама информационная архитектура сайта. Она, безусловно, связана с технической стороной вопроса. Если поисковые системы не могут прочитать ваше содержание, все флеш-навороты теряют смысл.

Часто разработчики в погоне за оптимизацией забывают о, собственно, пользователях, для которых сайт и предназначен. Содержание должно быть не только правильно семантически организовано, но и логически грамотно выстроено и удобочитаемо. Это делает сайт полезными, а значит, посещаемым и популярным, что, в свою очередь, хорошо для SEO.

3. Доверие

В простонародье известное как "ссылки".

Ссылки - это ваше прогресс вашего ранжирования в поисковых системах. Множество статей в Интернете посвящено именно тому, как сделать так, чтобы люди заговорили о вас. Вам остается только лишь осознать важность доверия.

Конечно, эта статья, возможно, и не так полезна оптимизаторам, но все же иногда важно обозначить те основы, с которых все начинается. Эти правила - тот остов, на котором держится ваш успех взаимодействия с читателями и клиентами. И уже на этом остове вы выстраиваете свой собственный путь SEO.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.