Три совета для SMM (Social Media Marketing)

Категория: smo и социальные сети - Июн 30, 2008

№ 1. "Все уже изобретено до меня"

Стараясь привлечь на сайт  посетителей с социальных сервисов, многие быстро бросают, считая это слишком трудным. Поначалу действительно могут опуститься руки - слишком много блогов на социалках, и своего читателя найти очень трудно. "Я не сумею "выплыть", - думают многие, - мой блог затеряется среди сотни других. А некоторые просто анализируют ситуацию и делают выводы: если моя тема настолько популярна на этом ресурсе, значит, я быстро найду обширное сообщество. Тогда, при поддержке френдов, я смогу найти что-то свое, специализироваться на контенте для людей определенной профессии, например.

Каждый раз, впадая в панику от количества тематических блогов, помните: все уж есделано до вас. Но при этом каждый человек - индивидуальность, и вы тоже можете предложить кое-что уникальное: свой собственный взгляд на вещи.

№ 2. Прекратите измерять

Оставьте в покое статистику. Прекратите постоянно проверять количество читателей, комментариев, просмотров страницы. Таким образом вы вводите себя в состояние постоянного стресса. Выживание, сравнение, соревнование - это всегда напряженность. Бесконечно замеряя глубину своего успеха, вы топчетесь на месте, вместо того, чтобы двигаться дальше. Спросите себя: являются ли статистические данные показателем моего собственного внутреннего состояния? Непрекращающаяся погоня за повышением статуса вычеркивает человеческий фактор, и читатели это чувствуют. Не становитесь рабом цифр.

№ 3. Вкладывайтесь

Не забывайте о продвижении. Думайте, пробуйте: какие еще методы могут быть эффективны. Какой еще проект может быть интересен?  В какой еще форме вы можете выразить свои идеи?

Извлекайте уроки из всего. Даже ваши конкуренты становятся вашими учителями, если вы анализируете их опыт. Позвольте и им внести свой вклад в ваш успех . Используйте все идеи и мысли в свою пользу.

Оригинал статьи


Еще статьи на тему

    • No Related Post
  • http://www.yourfreedom.ru Балезин Дмитрий

    Второй пункт один из самых важных. Ведь что происходит когда мы чрезмерно концентрируемся на показателях? Мы говорим постоянно нашему подсознанию, что у нас «маленькие показатели», что у других «много» , а у нас «мало»….

    это вызывает стресс, а кроме того, мысли только и крутятся около малости трафика, вместо того, чтобы ДУМАТЬ и отвечать на вопрос: «Как создать большой трафик?» «Чем привлечь?» «Как улучшить статьи» …

    Спасибо за напоминание, никогда не бывает лишним.