Слияние SEO-технологий и пиара
Разговоры о значимости SEO в области связей с общественностью за последние годы становятся все более интенсивными. Например, те же самые пресс-релизы - прекрасное средство оптимизации. С развитием Google и Yahoo News, оптимизация с помощью пресс-релизов стала отличной возможностью долгосрочного и краткосрочного продвижения в поисковых системах.
Как связи с общественностью можно использовать для оптимизации, так и оптимизацию можно применять для продвижения связей с общественностью. Слияние области PR-технологий с областью SEO-технологий неизбежно. Ни одна из этих технологий не основана на начальном капитале или рекламе. Продвижение в offline- и online-публикациях работает также, как и продвижение веб-страницы в поисковиках. PR-менеджеры давно готовы к использованиям SEO-технологий в своей работе.
Но вместе с тем понятно, что специалисты по связям с общественностью не могут влиять на курс компании. В то же время корпоративные PR-блоги могут управлять своим контентом как угодно. Методы работы могут быть разные:
- пресс-релизы;
- онлайновые сборники пресс-релизов;
- корпоративные блоги;
- спец-репортажи и официальные документы;
- email-архивы;
- архивы подкастов;
- архивы радио-интервью;
- вебинары (онлайн-семинары);
Все эти методы можно использовать как в отдельной PR-компании, так и совместно с корпоративным порно сайтом.
Фото:
Pingback: Интересно почитать (15.05.2008) by Блог Димка