Слияние SEO-технологий и пиара

Категория SEO, Связи с общественностью, Статьи и переводы, Тенденции - Май 15, 2008

Разговоры о значимости SEO в области связей с общественностью за последние  годы становятся все более интенсивными. Например, те же самые пресс-релизы - прекрасное средство оптимизации.  С развитием Google и Yahoo News, оптимизация с помощью пресс-релизов стала отличной возможностью долгосрочного  и  краткосрочного продвижения в поисковых системах.

Как связи с общественностью можно использовать для оптимизации, так и оптимизацию можно применять для  продвижения связей с общественностью.  Слияние области PR-технологий с областью SEO-технологий неизбежно.  Ни одна из этих технологий не основана на начальном капитале или рекламе. Продвижение в offline- и online-публикациях работает также,  как и продвижение веб-страницы в поисковиках. PR-менеджеры давно готовы к использованиям SEO-технологий в своей работе.

Но вместе с тем понятно, что специалисты по связям с общественностью не могут влиять на курс компании. В то же время корпоративные PR-блоги могут управлять своим контентом как угодно. Методы работы могут быть разные:

  • пресс-релизы;
  • онлайновые сборники пресс-релизов;
  • корпоративные блоги;
  • спец-репортажи и официальные документы;
  • email-архивы;
  • архивы подкастов;
  • архивы радио-интервью;
  • вебинары (онлайн-семинары);

Все эти методы можно использовать  как в отдельной PR-компании, так и совместно с корпоративным порно сайтом.

Фото:


  • Pingback:   Интересно почитать (15.05.2008) by Блог Димка

  • http://vbsem.com.ua/blog/ Интернет маркетинг

    Продвижение порно сайта с помощью пресс-релизов уже давно очень популярно на западе. Этим ты убиваешь сразу двух зайцев. Получешь обратные ссылки + отличное промо. Пока в рунете доминируют артикл директории.

  • http://www.seo-study.ru курсы

    В отдельной PR компании нужно использовать не только SEO, но и комплексный интернет-маркетинг. Слияние скорее происходит, что интернет-маркетинг (куда входит и SEO) подлезает под понятие просто Маркетинг.