Какую тематику проще всего продвигать?

Категория: Маркетинг - Авг 27, 2013

Этот вопрос очень актуален для тех, кто только начинает постигать науку оптимизации сайта. Новички, не уверенные в своих силах, берут проекты попроще. Работать с популярными веб-ресурсами – это сталкиваться с огромной конкуренцией. Но, здесь большое значение имеет не столько тематика сайта, сколько правильно подобранные ключевые слова.

По результатам анализа выяснилось, что сегодня самыми сложными в продвижении являются площадки на тематику “Пластиковые окна». Компаний, которые производят и устанавливают окна, огромное количество. И каждая из них хочет быть на лидирующих позициях. Даже если удастся попасть в ТОП-запросов, то там нужно ещё и продержаться. А зачастую такое не удается сделать. Так повисит сайт пару недель на верхних позициях, а затем его смещает вниз другой. Затраты на то, чтобы остаться на верхушке, могут быть немалыми.

Проще всего продвигаются ресурсы некоммерческой направленности. Но, у таких мало заказов, да и денег тут не заработать. Но, здесь есть стабильность и для поддержки сайта много затрат не требуется.

Главная проблема оптимизации состоит в том, что поисковики часто меняют алгоритмы, а компаниям приходится постоянно подстраиваться под них. Если вы продвигаете на рынке новую деятельность, то вам будет проще продвинуть площадку. Если популярность этого бизнеса возрастает, то ключевики из низкочастотных переходят в высокочастотные. А следовательно придется тратить больше финансов на то, чтобы эффективно продвигаться.

Все HYIP фонды и мониторы здесь! Вкладывайтесь и зарабатывайте вместе с нами!


Еще статьи на тему

    • No Related Post

Trackback URI |

Комментирование закрыто.