Факторы, влияющие на релевантность сайта

Категория: SEO - Сен 26, 2012

Факторов этих много. Их можно подразделить на 2 категории: внутренние и внешние факторы.

К внутренним относятся: содержание сайта (контент, структура), а также плотность и промежуточность ключевых слов.

Внутренние факторы также можно подразделить на категории.

Уровень качества контента. Этот фактор очень влияет на уровень доверия к сайту. Весь контент должен быть уникальным, не скопированным. лучше всего, конечно, это авторский текст, придуманный самим автором на определенную тематику. Например, какой-то факт из личной истории и т.д. Ещё ключевое значение имеет количество страниц.

Основные характеристики сайта. Ключевые слова в домене и возраст сайта. Примерно три года требуется, чтобы сайт развил “свою силу”.

К внешним факторам относятся траст сайта в поисковой системе.

В свою очередь, внешние факторы подразделяются на две группы: статистические и динамические. Статистические – факторы, не зависящие от поискового запроса. К ним относят page rank и ВИЦ. Динамические – факторы ссылочного ранжирования.

Есть ещё категория – поведенческие факторы. Это анализ поведения пользователей с помощью поисковой системы: их появление на сайте, перемещение по страницам сайта и на другие сайты.

Высокие показатели ранжирования сайта – это самый важный показатель для владельца. Но, для поисковиков важны прежде всего посетители и удовлетворение их поисковых запросов.

Постовой: Дизайн-студия “Рецепты рекламы” предлагает вашему вниманию услугу создание сайта все об услуге и цены можно найти, кликнув на ссылку.


Еще статьи на тему

    • No Related Post

Trackback URI |

Комментирование закрыто.