LinkedIn разместит контекстную рекламу

Категория smo и социальные сети, Новости - Июн 07, 2012

Социальная сеть LinkedIn планирует разместить у себя на страничках контекстную рекламу. На то, как будет отображаться реклама, будут оказывать влияние пользователи. Следует обратить внимание на то, что многие эксперты считают, что LinkedIn является потенциальным конкурентом Facebook.

Постоянный прирост пользователей и финансовых показателей сети позволяет положительно оценивать перспективы социальной сети. За первые девять месяцев 2010 года выручка социальной сети увеличилась в два раза в сравнении с 2009 годом и достигла 161,4 млн. долларов. Чистая прибыль-1,85 млн. долларов.

На сегодняшний день реклама приносит LinkedIn 1/3 всей выручки, а с введением “контекста” произойдет ещё большее увеличение. Возможно, привлечение новых крупных рекламодателей.

Недавно также было объявлено, что в текущем году компания, владеющая Linkedln, проведет IPO.

 


Trackback URI |

Комментирование закрыто.