Виды анкоров

Категория: SEO - Окт 26, 2011

виды анкоров

Анкор - это текст ссылки, один из самых значимых инструментов SEO по сей день. Какими могут быть анкоры, и для чего нужны разные виды текста ссылок?

Базовые виды анкоров - анкоры с прямым вхождением ключевого слова и непрямым (морфологическим) вхождением.

Анкоры с прямым вхождением - точное повторение ключевого слова в тексте, например, скачать фильм. Прямое вхождение подразумевает разделение слов внутри анкора знаками препинания. При так называемом чистом или точном вхождении знаки препинания не подразумеваются.

Естественно, такие анкоры - самые главные при работе над релевантностью страницы. Однако переизбыток анкоров с прямым вхождением выглядит неестественно.

Второй основной вид анкоров - анкоры с морфологическим вхождением, когда в тексте ссылки используются различные словоформы ключевых слов - скачать фильмы. Морфологическое вхождение помогает разбавить анкор-лист - для поисковиков эти ссылки выглядят более естественными.

Также для разбавления прямых анкоров существуют анкоры с разбавленным вхождением. "Разбавлять" анкоры можно самыми разными способами.

Виды разбавленных анкоров:

  • Разбавление словами - тематическими, ключевыми, синонимами (бесплатно скачать фильм, скачать любые фильмы), причем эти слова могут заходиться как по краям анкора, так и разбивать его.
  • Обратный порядок слов в анкоре - фильм скачать.
  • Добавление региональных уточнений вроде в Москве, в Украине.

Естественными анкорами считаются ссылки с адресом сайта в тексте, а также с текстом с виде наречий, любимых простыми пользователями - здесь, тут, там, вот.


Еще статьи на тему

    • No Related Post

Trackback URI |

Комментирование закрыто.