AdWords обновил изменения в алгоритме «Ротации объявлений»

Категория Новости - Июн 04, 2012

В мае Google AdWords оповестил всех, что скоро изменится алгоритм ротации объявлений для настройки «Метод чередования». Привычный порядок ротации действенен в течение 30 дней. Потом показ объявлений оптимизируется в пользу тех, кто получают больше кликов. Это поможет эффективно выявить объявления с большим CTR.

Но, тем не менее, новый алгоритм вызывает опасения у некоторых пользователей AdWords:

1. Нет возможности отказаться от этого изменения

2. Есть вероятность, что 30 дней мало для того, чтобы протестировать новые объявления.

В результате этого AdWords будет делать еще 2 изменения в настройках. Во-первых, период ротации увеличится с 30 до 90 дней для возможности более длительного тестирования нового объявления, во-вторых, при желании можно совсем отказаться от этих изменений и сохранить обычную ротацию на длительный срок. Оба эти изменения вступят в силу 11 июня 2012 года.

Постовой:

в большом ассортименте, для разного достатка


Trackback URI |

Комментирование закрыто.