Советы по продвижению в переполненных нишах
Тематика вашего блога – один из наиглавнейших факторов всего вашего продвижения. Но она может сыграть с вами и злую шутку – выбирая тематику попопулярнее, вы рискуете вместе с ней выбрать и слишком высококонкурентную нишу. Естественно, отказываться от блога в этом случае не стоит, так как ?
1. Препятствия порождают пути
Конечно, оптимальным советом был бы совет не выбирать и без вас переполненную нишу. Но путь отступления подходит не всем – абсолютное большинство блогов уверяет нас в том, что тематику нужно выбирать не удобную, а интересную или знакомую. Возможно, у вас накопились материалы, возможно, есть оригинальные схемы продвижения – причин для нежелания отказываться от планов может быть множество.
Будем работать с тем, что есть.
- привлекайте ссылки. Это легко сказать, но нелегко сделать. Беритесь за любые возможности, пробуйте всеми известными способами: используйте гостевой блогинг, продвижение статьями, обмен ссылками, социальный маркетинг и вообще все, что может привлечь естественные ссылки.
- привлекайте отзывы. Пишите своим многочисленным коллегам. Попросите обзорных постов, отзывов, таким образом с вами смогут познакомиться другие блогеры и их читатели.
2. Привлекайте трафик
Пишите заведомо привлекательные для читателей статьи. Оптимизируйте отдельно взятые посты под отдельно взятые запросы, лучше низкочастотные.
3. Снижайте цены
Снижайте цены на рекламу и сами ищите рекламные объявления дешевле. Берите количеством.
4. Оригинальность
Это, пожалуй, самая главная проблема популярных тематик блогосферы. Отслеживая блоги вашей ниши, вы без труда поймете, какие существуют тенденции – на основе этого нужно вывести собственную формулу того, как рассказать о том, что интересно всем, но не так, как все.
5. Трудолюбие
Естественно, в переполненной нише ваш блог удержится на плаву только в том случае, если вы будете над ним постоянно работать. Устаревшие материалы, перерывы в работе – все это похоронит ваш блог.