Как писать продающие тексты для сайтов

Категория SEO, Интернет, Копирайтинг, Маркетинг, Полезные ресурсы - Сен 24, 2019

Group of People Having a Meeting

На продающие тексты в SEO-сфере всегда возлагаются большие надежды. Обычно с их помощью заказчики хотят найти целевую аудиторию, повысить её лояльность, осуществить конверсию посетителя сайта в клиента и повысить продажи.

Однако не стоит переоценивать роль таких текстов, чуда они не совершат. Если посетителю сайта не требуется товар или услуга, никакой текст, каким бы эффективным с точки зрения маркетинга он не был, не заставит человека приобрести ненужный товар.

Photo of Woman Using Her Laptop

Тем не менее, умолять роль контента не стоит. Ведь грамотно написанные не только с точки зрения орфографии, но и для SEO тексты действительно важны для привлечения целевой аудитории и удержания её на сайте. Чем интереснее и полезнее будут тексты на сайте, тем больше времени посетители проведут на нём. Заказать написание продающих текстов с рекламными ссылками можно на бирже rotapost.ru. Данная биржа позволяет закупать рекламу в блогах вебмастеров с различной тематикой и ценами. Сервис позволит подобрать отличные площадки для закупки обратных ссылок по оптимальным ценам.

Depth of Field Photo of Man Sitting on Chair While Holding Cup in Front of Table

Для работы над продающим текстом нужна хорошая подготовка. Перед написанием необходимо сделать следующее:

  • четко сформулировать цели, с которыми пишется данный текст,
  • выделить конкретного клиента, на которого будет необходимо ориентироваться в процессе написания статьи,
  • исследовать потребности современного общества, чтобы предоставить своей аудитории именно то, что её интересует,
  • избавиться от рамок и стандартов, которые могут негативно повлиять на качество текста.

People Looking at Laptop Computer

Во время написания продающего текста необходимо:

  • быть последовательным, обозначая саму проблему, её актуальность, а также пути решения с помощью рекламируемого товара или услуги,
  • предугадывать возможные вопросы от читателей и тщательно изучать тему, на которую пишется текст, чтобы сразу предоставить всю наиболее важную информацию,
  • рассказать обо всех акциях, скидках и других выгодных предложениях,
  • рассказать о заслугах компании и её значимости на рынке,
  • включить призыв к действию,
  • рассказать о примерах покупок данных товаров и услуг,
  • написать заманчивые заголовки,
  • написать грамотный поскриптум к тексту, указав в нём актуальную контактную информацию.

Trackback URI |

Комментирование закрыто.